Elite Club House
choose your appartment

Sales of apartments

Art Hall club house

There are things that allow us to feel life more deeply and enjoy it. Apartment in Art Hall club house will become a priceless item in your property collection and an admiration of your friends and family. Elite property is always a good investment. This club house is for people, who want to receive all the best in their lives.

A new club house in Kiev is being built in keeping with the best traditions of modern architecture. A unique combination of elite apartments with infrastructure necessary for leisure and comfort living sets Art Hall apart from other elite new builds in Kiev.

Art Hall club house falls into the highest category of elite property in Kiev. Having elite residence in Art Hall club house automatically demonstrates belonging to an exclusive club of true elite property judges. And what can be better than being a part of exclusive club of elite apartments’ owners?

Elite property in Art Hall club house is created especially for those, who have high requirements to the quality of living. There is everything for ensuring a well-being of your family here: convenient location in the city center, developed infrastructure, perfect transport accessibility, worthy environment, spacious apartments and great views from the window.

Club House - is a way of living for you to declare individuality. It’s a territory of your small private world, where everything follows your rules.

You may become a happy proprietor of elite property in Kiev, an absolute owner of an apartment in Art Hall club house by contacting the sales office in Kiev, at 11 Chekhovsky lane (corner of Vorovskogo street).

If you are looking for an elite apartment in Kiev – we have what to offer!

Read completely
  • Максим Троханчук / Maksim Trohanchuk / Максим Троханчук
    Maksim Trohanchuk
    Head of Sales
    +38 (096) 818 65 20
loading map...
Sales department
  • Phone: +38 (044) 496 90 90
    +38 (096) 818 65 20
  • E-mail: sale@arthall.ua
  • Location: Bulvarno-Kudriavska St., 21, Kyiv, Ukraine
  • Address: Chekhovskyi Lane, 11, Kyiv
  • Office Hours: Mon.-Fri.: 10 a.m. - 7 p.m. 
    Sat.-Sun.: closed

Do you want to visit us?
Our consultants will conduct a tour of the complex, at any time convenient for you. Leave your contacts - and we will contact you!

Продажа элитных квартир в Киеве - Клубный дом Арт Холл

укр   рус   eng

Элитные квартиры   

Клубный дом «Арт Холл»

Есть вещи, которые позволяют нам полнее чувствовать жизнь и наслаждаться ею. Квартира в клубном доме «Арт Холл» станет бесценным экспонатом в Вашей коллекции недвижимости и предметом восторга Ваших друзей и близких. Ведь элитная недвижимость всегда удачный вариант инвестирования. Это дом для тех, кто хочет получать от жизни самое лучшее.

Новый клубный дом в Киеве, строится в лучших традициях современной архитектуры. «Арт Холл» - уникальный проект, который соединил элитные квартиры, необходимую инфраструктуру для отдыха и комфортного проживания, что выгодно выделяет его среди других элитных новостроек Киева.

Клубный дом «Арт Холл» относится к самой высокой категории элитной недвижимости в Киеве. Иметь элитное жильё в клубном доме «Арт Холл», значит автоматически демонстрировать принадлежность к узкому кругу настоящих ценителей элитной недвижимости. А что может быть лучше, чем попасть в избранный круг владельцев элитной квартиры в Киеве?

Элитная недвижимость в клубном доме «Арт Холл» создана специально для тех, кто имеет повышенные требования к качеству жизни. Здесь есть все для создания благополучного проживания Вашей семьи: удобное месторасположение в центре Киева, развитая инфраструктура, отличная транспортная доступность, достойное окружение, просторные квартиры и шикарные виды из окна.  

Клубный дом  - это новое слово в образе жизни, когда по-настоящему ощущаешь свою индивидуальность. Это территория Вашего небольшого мира, где все живет по Вашим правилам. 

Вы можете стать счастливым обладателем элитной недвижимости Киева, полноправным хозяином квартиры в клубном доме «Арт Холл», обратившись в отдел продаж по адресу: г. Киев, Чеховский переулок, 11 (угол улицы Воровского).

Если Вы ищете элитное жилье в Киеве - нам есть что предложить!

 

Мы в социальных сетях:

Отдел продаж

Тел.:

 (044) 484 40 10

Тел.моб.:

 (096) 818 65 20

Тел/Факс:

 (044) 484 40 10

E-mail:

 sale@arthall.ua

Адрес:

 пер. Чеховский, 11

г. Киев, Шевченковский р-н


О доме

Арт Холл
Расположение
Инженерные системы
Материалы
Участники проекта

Инфраструктура

Терраса
Паркинги
Магазин

Квартиры

Двухкомнатные
Трехкомнатные
Четырехкомнатные
Пентхаусы

Ремонт

Квартиры с ремонтом
Индивидуальный дизайн

Как купить

Аккредитив
Рассрочка
Кредит
Отдел продаж

Пресс-центр

Статьи
Видео
3D Видео-тур

Фото

Визуализация
Cтроительство
Вид из окон

Продажа элитных квартир "Арт Холл" (R) 2010-2014 | Все права защищены

Веб-разработка: KANZAS